Для клиентов
Управляющая Компания «Гефест Инжиниринг»
+7(985) 919-18-08
+7(985) 919-18-08

Политика в области качества


С приходом профессиональной управленческой команды на объект, значительно повышаются стандарты качества обслуживания зданий. Эффективная стратегия управления позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы клиента. Поскольку все объекты наших клиентов уникальны, специально для каждого из них разрабатывается концепция управления недвижимостью, под которую выстраивается оптимальная организационная структура. Такой подход позволяет обеспечивать максимально возможную экономическую эффективность каждого объекта.

Управление уровнем сервиса - ключевой процесс УК «Гефест Инжиниринг», обеспечивающий стабильно высокое качество оказываемых услуг.

Высокое качество услуг достигается за счет:

  • Формирования и заключения с Заказчиком Соглашения об уровне сервиса, как составной части Договора на оказание услуг. Это соглашение содержит в  зависимости от потребностей Заказчика четкое описание разнообразных схем, характеристик и условий предоставления услуги, набор ключевых показателей оценки качества услуги, описание платежей, штрафные санкции
  • Выполнения и сопровождения Соглашения об уровне сервиса на операционном уровне
  • Наличие в УК «Гефест Инжиниринг», собственного Отдела системы контроля качества

 Качество предоставляемых УК «Гефест Инжиниринг» услуг обеспечивается трехуровневой системой контроля:

  •  Ежедневная обратная связь с исполнителями на объектах Заказчика и оперативное принятие решений
  •  Мониторинг удовлетворенности и потребностей Заказчика - регулярные опросы, работа «на опережение» и «предвосхищение» запросов Заказчика
  •  Регулярные внутренние проверки качества предоставляемых услуг